На «КАМАЗе» организовано обучение консультантов по качеству

На «КАМАЗе» организовано обучение консультантов по качеству

05 ноября 2020

В Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ), учебном центре «КАМАЗа», проходит обучение консультантов по качеству.

Повышение качества производимой продукции – одна из приоритетных задач коллектива компании. Для её решения в ПАО «КАМАЗ» активно внедряется Стратегия качества, в рамках которой большое внимание уделяется обучению специалистов всех уровней. Так, перед Департаментом качества стояла задача обучить принципу «3НЕ» рабочих на финишных участках заводов – более 3800 человек на всех заводах компании. Это было затратно как в плане финансовых средств, так и с точки зрения времени и организации учебного процесса. Было принято решение обучить несколько групп своих специалистов, которые в дальнейшем каскадным способом передадут знания рабочим на заводах. Это не только позволит сэкономить средства «КАМАЗа», у компании появятся свои тренеры, которые знают производство, видят все его особенности.

«Мы пришли к идее развивать тренеров «3НЕ» дальше, подготовить из них полноценных консультантов по качеству. Они должны стать информационным центром для рабочих: передавать им информацию, учить их «3НЕ», «5Почему» и другим инструментам. Мы хотим собрать группу людей, которые на рабочем месте, не отходя от станка, будут давать людям базовые знания. Рассчитываем, что результатом нашей работы станет вовлечённость в вопросы качества каждого рабочего», – рассказал начальник бюро брендинга качества Ильнур Шарипов.

Трёхдневное обучение, стартовавшее в понедельник, 2 ноября, проходит в формате тренинга. В первые два дня слушателей ознакомили с инструментами качества, которыми им предстоит делиться в дальнейшем уже со своими коллегами по заводу. Сегодня, в завершающий день обучения, участники выступят с докладами на тему качества. В конце тренинга будет дана обратная связь от тренеров и коллег с других заводов.

«Компании нужны люди, которые будут активно развивать Систему менеджмента качества, нужны специалисты, которые будут помогать обучать инструментам улучшения качества на рабочих местах. В рамках тренинга мы изучили те инструменты качества, которые участникам нужно будет в дальнейшем внедрять на рабочих местах, проводя обучение на своих заводах», – прокомментировал тренер МИТТУ Алексей Фомин.

Практикующие тренеры, показавшие высокие результаты, получат статус консультантов по качеству.


Следующая новость: Учебный центр «НЕФАЗа» – в новом формате.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги