КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ НОВОГО ПАРТНЁРА
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал партию седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO в количестве пяти единиц предприятию «Региональная Экспедиционная Компания», специализирующемуся на грузовых автоперевозках.
Компания-лизингополучатель является для «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» новым клиентом и пользуется лизингом от производителя впервые, планируя использовать приобретённую технику для замены устаревшего автопарка. Автомобили оформлены по условиям государственной программы «Российский тягач», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платёж. Поставку осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Чувашия ООО «СОЮЗ 21-РЕГИОН».
Приобретённые седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO – обновлённая модель самого популярного автомобиля нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ». Наработанный опыт и применение новейших технологий позволили создать оптимальный для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач с высоким уровнем надёжности и комфорта. Автомобили оснащены двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принимает участие во всех государственных программах субсидирования покупки грузовой автотехники, совмещая их собственными программами лизинга от КАМАЗа. Подробную информацию о всех предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: УАЗ ПИКАП впервые стал одним из победителей в рейтинге «Residual value – 2018».
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой