«Группа ГАЗ» представила линейку автомобилей NEXT на выставке в Боливии
27 сентября 2017
«Группа ГАЗ» представила автомобили линейки NEXT на ежегодной международной торговой ярмарке Expocruz 2017 в Боливии. Впервые в стране «Группа ГАЗ» продемонстрировала микроавтобус «ГАЗель NEXT», cреднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT», самосвал «Урал NEXT», автобус «Вектор NEXT», а также уже доступный на боливийском рынке бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT». Официальный дистрибьютор автомобилей «Группы ГАЗ» в Боливии – Bolivian Auto Motors. Выставка проходит с 22 сентября по 1 октября. «Группа ГАЗ» представила автомобили линейки NEXT на ежегодной международной торговой ярмарке Expocruz 2017 в Боливии. Экспозиция «Группы ГАЗ» демонстрирует современные подходы к созданию коммерческой техники и представляет широкий модельный ряд надежных и функциональных автомобилей.
Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Боливия – один из ключевых рынков в Латинской Америке, куда мы поставляем линейку легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». На Expocruz 2017 мы сделали упор на модели, которые пока не представлены в Боливии, но имеют огромный потенциал, так как на рынке есть потребность в надежных, доступных, комфортных и функциональных коммерческих автомобилях для эксплуатации в жестких климатических и дорожных условиях. По итогам выставки и переговоров с партнерами мы планируем уже в самое ближайшее время начать вывод этих продуктов на рынок страны.
Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса. Грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны, полная масса – 3,5 тонны. Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости реечного рулевого механизма находятся на уровне лучших мировых образцов в классе LCV. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. Автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2,8.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, грузопассажирского – 9,5 куб. м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить загрузку и разгрузку автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. В базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители гарантируют максимальную прочность и надежность конструкции всего автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.
В микроавтобусе «ГАЗель NEXT» размещается 16 человек. Салон с панорамным остеклением обеспечивает отличную обзорность. В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка для удобства входа/выхода пассажиров. Дополнительные отопители и кондиционер обеспечивают оптимальный климат в салоне при любой погоде. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя.
Грузовик «ГАЗон NEXT» – среднетоннажный автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн. Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (3 места) и с двухрядной (размещение до 7 пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной.
Самосвал «Урал NEXT» – большегрузный внедорожный автомобиль (колесная формула 6х6) с кузовом объемом 10,5 куб. м и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов на строительных площадках. «Урал NEXT» оснащен экономичным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Отличная управляемость и высокая проходимость автомобиля достигаются за счет постоянного полного привода, шин регулируемого давления с возможностью изменения давления из кабины водителя, блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке и межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Применение 9-ступенчатой коробкой передач ZF, раздаточной коробки с понижающей передачей и двигателя мощностью до 312 л.с. обеспечивают возможность уверенного движения с минимальной скоростью и высоким тяговым усилием в условиях бездорожья. Самосвал «Урал NEXT» оснащен просторной трехместной кабиной, оборудованной кондиционером, электрообогревом лобового стекла и зеркал. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира.
Автобус «Вектор NEXT» – новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT», оснащенных дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». При разработке автобусов «Вектор NEXT» применены лучшие технические решения мирового уровня, а также современные материалы и комплектующие. Автобусы семейства «Вектор NEXT» рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.
Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Боливия – один из ключевых рынков в Латинской Америке, куда мы поставляем линейку легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». На Expocruz 2017 мы сделали упор на модели, которые пока не представлены в Боливии, но имеют огромный потенциал, так как на рынке есть потребность в надежных, доступных, комфортных и функциональных коммерческих автомобилях для эксплуатации в жестких климатических и дорожных условиях. По итогам выставки и переговоров с партнерами мы планируем уже в самое ближайшее время начать вывод этих продуктов на рынок страны.
Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса. Грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны, полная масса – 3,5 тонны. Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости реечного рулевого механизма находятся на уровне лучших мировых образцов в классе LCV. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. Автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2,8.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, грузопассажирского – 9,5 куб. м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить загрузку и разгрузку автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. В базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители гарантируют максимальную прочность и надежность конструкции всего автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.
В микроавтобусе «ГАЗель NEXT» размещается 16 человек. Салон с панорамным остеклением обеспечивает отличную обзорность. В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка для удобства входа/выхода пассажиров. Дополнительные отопители и кондиционер обеспечивают оптимальный климат в салоне при любой погоде. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя.
Грузовик «ГАЗон NEXT» – среднетоннажный автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн. Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (3 места) и с двухрядной (размещение до 7 пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной.
Самосвал «Урал NEXT» – большегрузный внедорожный автомобиль (колесная формула 6х6) с кузовом объемом 10,5 куб. м и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов на строительных площадках. «Урал NEXT» оснащен экономичным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Отличная управляемость и высокая проходимость автомобиля достигаются за счет постоянного полного привода, шин регулируемого давления с возможностью изменения давления из кабины водителя, блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке и межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Применение 9-ступенчатой коробкой передач ZF, раздаточной коробки с понижающей передачей и двигателя мощностью до 312 л.с. обеспечивают возможность уверенного движения с минимальной скоростью и высоким тяговым усилием в условиях бездорожья. Самосвал «Урал NEXT» оснащен просторной трехместной кабиной, оборудованной кондиционером, электрообогревом лобового стекла и зеркал. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира.
Автобус «Вектор NEXT» – новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT», оснащенных дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». При разработке автобусов «Вектор NEXT» применены лучшие технические решения мирового уровня, а также современные материалы и комплектующие. Автобусы семейства «Вектор NEXT» рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.
Следующая новость: Кузнечный завод подвел итоги работы.
Вас может заинтересовать
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
7 729 р.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
55 500 р.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
1 300 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса